04
October
2017
Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан
ВВЕДЕНИЕ
Человек в современном обществе требует не просто наличия знаний не только в политехническом, глубокой специализации и высокого уровня культуры жизнедеятельности могут не только жить в обществе, в различных отраслях науки и техники требует знания. Основные параметры развития личности ребенка, его направленность к общечеловеческим ценностям, нравственности, интеллектуального, креативность,активность, чувство личной чести, идея независимости мнения. Уровень развития этих качеств можно рассматривать как показатели социального становления личности и социальной компетентности.
Жүйесініңбасты задача образования – национальной личности и человечества в целом-ние его становление и развитие на основе профессиональных ценностей и создание условий, необходимых для гармоничного развития ребенка; воспитания, образования и всестороннего становления, родного языка, традиций, сохранение национальных традиций, информатика, реализации прав является, как укрепление здоровья. Формирование и развитие у обучающихся таких качеств, важной задачей системы образования Республики Казахстан и рассматривается в качестве.
Как гражданин Республики казахстан, целостности воспитания обучающихся в концепции этнокультурного образования в Республике Казахстан по направления политики государства, концепции правового образования школьников в Республике Казахстан, концепции государственной молодежной политики в области образования в Республике Казахстан, в Республике Казахстан нравственно-полового воспитания в концепции, концепции гуманитарного образования в республике Казахстан в республике казахстан, комплексной программой воспитания в организации образования Республики Казахстан, В программе патриотическое воспитание граждан Республики казахстан.
Концепция Воспитания в системе непрерывного образования Республики казахстан (далее-Концепция) государственной политики в области воспитания общие цели и задачи стратегического, является документом, определяющим основные направления содержания воспитания и условия их реализации.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАНИЯ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Особенностью современного подхода к оценке воспитательной деятельности организаций образования единого воспитательного процесса является совокупность условий и факторов, обеспечивающих системность и эффективность этой работы.
Нормативно-правовой базы анализ «свободное развитие личности», «права человека», «интересы личности» и другие.б. широкое использование понятий. Так сказать, демократия в общей сложности начальный уровень образования в первую очередь-позволит продолжить проекты. Самостоятельно в качестве приоритетных ценностей развития, самореализации и самоопределения отличается.Наблюдается на примере деловой характер образования, на формирование стремления к непрерывному образованию, способной самостоятельно и направлена на развитие шығармашыық. В том числе детей и молодежи на основе дошкольного, среднего образования, среднего профессионального, высшего профессионального образования, создается система дополнительного образования, охватывающая различные уровни воспитания.
Воспитательный процесс научно-методическое обеспечение качественным Республики Казахстан в организациях образования на 2006-2011жылдарға на республиканской комплексной программе воспитания, а также организаций образования, программа воспитания на региональном уровне разработаны и внедрены; готовятся авторские программы; критерии оценки эффективности воспитательного процесса и уровня воспитанности личности.
Ведется работа по кадровому обеспечению воспитательного процесса. Школ, заместители директора по воспитательной работе колледжа и профессиональных школ, высших учебных заведений, проректоры по воспитательной работе, классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые, социальные педагоги, педагоги-психологи, воспитатели оплачиваемых классов, введены штатные единицы методистов и педагогов дополнительного образования.
В организациях образования Республики казахстан ряд конкретных социально-педагогических условий, учитывающих педагогов и родителей учащихся, была создана воспитательная система, направленная сұрыныстарына и успешно работают. В результате расширился диапазон воспитательного воздействия на физическое лицо.Однако, есть решение многих проблем в деле воспитания не в регионах, включают в себя:
● система социальных ситуаций в обществе, новые требования к лицу,
возникновение;
· приоритетные направления идеологической ориентации, позволяющие установить конкретные цели и недостаток воспитания.
● социальное расслоение общества, общества по доходам, напротив, резко-қайшылануы; обязанности временно отсутствующего работника без трудовой части населения найдено дәріптеуі избыточность, сенбеушілік вызывать чувства социальной справедливости;
· полное обучение и высокая оценка роли воспитания в становлении новых поколений казахстанских бағаланбауы роли;
· рассмотрение общечеловеческих ценностей, нормализации действия не всегда эффективны, и общее ответственно педагогов;
· ослабление воспитательной роли социального института семьи;
· недооценка человеческой жизни как важнейшей ценности, формирование навыков здорового образа жизни, несформированность полностью;
· обратное влияние средств массовой информации в формировании личности;
· новые парадигмы воспитания, научно-методическое обеспечение недостаточно;
· недостаточное владение педагогами современных воспитательных технологий;
· низкая эффективность воспитывающего потенциала детских и молодежных общественных организаций;
· утрата системы трудового воспитания и профессиональной ориентации;
· ограниченность системы детских и молодежных объединений по интересам (клубы,кружки, секции т. б.) и их действий недостаточно.
Исходя из вышеуказанных проблем, составлять основу развития общества и воспитания молодого поколения современной государственной политики и безопасности страны-ние, должны рассматриваться в качестве главных стратегических задач.
На сегодняшний день, соответствующие положения концепции воспитания в системе непрерывного образования, необходимость создания новых проблем воспитания обучающихся. Концепция воспитательной политики в Казахстане Конституция Республики Казахстан, Конституция Республики Казахстан «о правах ребенка в Республике Казахстан», Республики Казахстан» о Закон Республики Казахстан «о свободе вероисповедания и религиозных объединениях», законом Республики Казахстан «о Браке и семье», Закон Республики Казахстан «панасыздықтың и профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений среди Несовершеннолетних», Закон Республики Казахстан «детских деревень Семейного типа и домов юношества», Закон об Закон об охране здоровья Граждан Республики казахстан, Республики Казахстан «ВИЧ-СПИД»; Закон Республики Казахстан о профилактике и ограничении Табакокурения Закон, Закон об охране здоровья Граждан Республики Казахстан , Стратегический план развития Республики Казахстан на 2010 год, Концепции развития образования в Республике Казахстан на 2015 год, основных правил установления и развивает.б. Концепция воспитания определяет, что общенациональный приоритет. Предлагаемая Концепция воспитания единая система управления организаций образования құрамдыжүйесінің элемент.Разрабатывается план ее реализации, подготовленные в соответствии с данной Концепцией.
Структура концепции:
1. Введение.
2 современное состояние Воспитания: Аналитический обзор.
3. Ценности воспитания.
4. Цель и задачи концепции.
5. Методологические основы и принципы организации воспитательного процесса
6. Цель воспитания, задачи, содержание.
7. Условия реализации концепции.
8. Ожидаемые результаты от реализации концепции.
9. Словарь.
ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Ценность – люди, разделяющего добро и одобряется большинством, әділетттілік, патриотизм, что для физического лица, оценивающего общественно-значимых, социальной общности, общества в целом материальные, социальные объекты. Он всем людям эталон, идеал, педгогикалық, направленных на процесс их создания.
Человек– абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей». Самая высшая ценность нашего государства – человек, его жизнь, права и свободы-ность. В случае Қазргі не только развитие человека в качестве объекта исследования, прежде всего, стремящегося к творчеству и инициативе своих важнейших культурных образцов творец, как субъект творчества и познания.
Семья – начальная структурная единица общества, где закладываются основы будущей личности, первый коллектив ребенка, естественная среда его развития. Ошибочное мнение, что два человека, глядя на рассмотрение некелесуіне создана семья, ребенок родился с даты, создаются семьи.
Родина, родной край – судьба,-бабасынан, своего народа, культурным, духовным наследием, с историей его связывает каждого человека неповторимая, уникальная месту рождения.
Здоровье, здоровый образ жизни – счастливый, я думаю обязательным условием жизни; наличие внутренней естественной потребности человека ответственное отношение к своему здоровью. The presidentа «Казахстан – 2030» народу Казахстана, – признается одним из стратегических долгосрочных приоритетов развития республики.
Труд – основа человеческого бытия, «вечное естественное условие человеческой жизни». Рухтанған, сознательного, творческого труда– это проявление природных свойств человека наиболее естественной.
Образование – необходимое условие социального прогресса и развития каждой личности. Результат обучения – образования. Воспитательная сущность образования ско головы, а не средство достижения цели.
Культурное наследие – богатство каждого народа и всего человечества в сфере духовной и материальной жизни огромный. Вечно ему правду всю свою жизнь настоящую культуры, мейрімділікті недавно, и объединяет.
Язык – основное средство взаимодействия, важнейших социально-культурных ценностей.
Дружбы – взаимное уважение в общении самостоятельного, свободного выбора. Дружбы, честность и взаимопомощь, а также, внутренней гармонии, светло-сияние, свидетельствует о том, что любовь и надежной. Недаром мы называем друга alter ego ("другим Я") значение атауымыздың не зря.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ
Цель– воспитание молодого поколения, формирование біріңғайкөзқарас, всех субъектов воспитательного процесса в решении задач воспитания детей и молодежи в Республике Казахстан, согласование действий и обеспечение преемственности.
Задачи:
· актуализация социальной значимости и перспективности воспитания подрастающего поколения;
· реализации задач воспитания интеллектуальных, организационно-хозяйственной-педагогических, кадровых, экономических, методических и других.б. концентрации ресурсов;
· у детей, подростков и молодежи в различных социальных группах взаимоотношения, принимать ответственные решения и руководит на себя роль реттеуінде заранее знал,как физическое лицо, самостоятельно открытых информационно-квалифицированных, деловых и коммуникативных создание пространства социальной организации;
· молодого поколения своей духовно - нравственной, интеллектуальной, жизнь, за свое здоровье и благополучие, создание условий для повышения социальной компетентности и ответственности в организации;
· молодых казахстанцев на ценностях и на основе воспитания культуры межнационального общения;
· детей и молодежи, обществу и окружающей среде, к природе положительное отношение, способствовать формированию социально-педагогических условий;
· в течение жизни потребности к самообразованию, профессиональному становлению и самореализации, создания необходимых условий для оказание.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Взгляд – он наставника или руководителя учреждения образования, педаго-гический много времени займет услугах взаимосвязанных понятий, идей и способов, желающих применять совокупность действий, которые осуществляет направление.
Рассмотрев көзқарастәрбиеленушілерді уникальный антропологический и как личности в целом, направляет отчет на проведение широкого комплекса знаний о человеке.
С точки зрения личностно– воспитанника взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и самопознания, создания самостоятельности и самоуправлении в республике системы поддержки процессов оказания успешной, неповторимой педагогической деятельности через развитие его личности, методологические связи.
Подход в воспитании, люди– физического лица возникает әрекетшілдігінде единства в представлении о том, что его. Больше единицы, это деятельность в ее многообразных формах непосредственно и косвенно наблюдаются изменения в структурах образцовый структуру физического лица; физическое лицо, в свою очередь, одновременно непосредственно и косвенно, покрывающие потребности развития видов и форм деятельности, адекватных осуществляет самостоятельно.
Комплексный подход– сущность комплексного подхода к воспитанию единства, целостности составляет обеспечение различных комплексов, которые обуславливают конечный результат-личности, всестороннего развития созвучие степени.
Аксиологический подход–«», и человека к миру, людям, самому себе включает в себя универсальные общечеловеческие ценности; с природой, с общественностью, культурой, и все проходит в общении и воспитании своих знаний обучающихся личностных значений, значение связи в жизни.
Сначала Амбивалентті точки зрения обеих сторон друг к другу, исключающего противоречий, предполагает рассмотрение педагогических явлений и процессов на основе учета их.
Объекта капитального системный подход, предполагает рассмотрение в качестве системообразующих факторов в формировании иерархической структуры и выявление составляющих его частей, и, не, мөлшерлейді анализ внешних связей.
Синергетический көзқарастәрбиені прямой причинно-следственной зависимостью негіздемей, только, как процесс, который предусматривает не равномерно; в значительной степени самоуправлении в республике, организуемых ықпалдарға многие внутренние и внешние, способствующие: обеспечению законности, правопорядка и случайных, стихийных и прогнозных, и упорядоченный сон-процесс тұйқы.
Ориентирует воспитателей на рассмотрение процесса развития личности и характеристики среды с точки зрения среднего отпуска зависит от ситуации.
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Правила воспитания – воспитатели в обязательном порядке для хранения, организация воспитания, важнейшие положения, правила первичной.
Табиғилылық қағидасытәрбие природных и социально-культурных процессов в их взаимосвязи основывается на необходимости учета личностных и возрастных особенностей детей в воспитании и понимании научно.
Қағидасытәрбие негізделетіндігін культурного соответствия общечеловеческим ценностям, к общечеловеческим ценностям, формируются в соответствии с региональными особенностями и нормами национальной культуры и традиций, согласно.
Мақстаттылық қағидасымақсатты требования прозрачности, составление коллективного спрос, точный расчет, правильный выбор главных видов воспитательной деятельности предусматривает.
Гуманистический подход, рассматривающий қағидасыәрбір с уважением, физическому лицу, его гуманистические идеи социальной свободы и прав, признаваемых и ставит на первое место маршрута; обучающихся педагога и воспитателей сами ответственность за развитие рассмотрение в качестве субъекта, а также субъекта-субъекта внимание.
Формирование культуры на основе национальной культуры, этнической культуры, способствующих процветанию общего қағидаэтникалық изготовитель среды, гражданского согласия и гармонии, общественных отношений, достижение успеха предусматривает.
Правила обеспечения требования единства и преемственности учителей, школой, внешкольными учреждениями, семьей, содружество, создание, повышение качества воспитания на всех этапах развития личности.
Принцип непрерывности воспитания личности на всех этапах жизни, его всестороннего развития, предполагает: поступательное обогащение ее творческого потенциала и силы и способности, в полной мере использовать мощность, роста профессионального мастерства и культурно мөлшерлейді.
Социального взаимодействия обучающихся и эффективность воспитания в системе образования предполагает проведение различных коллективах правила общения, расширить сферы, социально-конструктивных процессов социокультурного самоопределения, адекватной коммуникации создает условия для общей социальной адаптации, самореализации, формирует умение.
Қағидасыұйымдастырылатын воспитательного процесса требует соответствия содержания и средств воспитания в социальной среде социально адекватных способов. Задачи воспитания в конкретных социально-экономической ситуации и будет направлена на формирование готовности к реализации разнообразных социальных задач прогнозных мөлшерлейді детей.
Қағидасытәрбиеші тәрбиеленушініңөзара демократизации и действий, в педагогическом объединении, сотрудничество и системы, основанные на совместных индустриально-инновационных соавторства. Он также педагогического руководства, самоуправления, соуправления и взаимной связи, входящих в структуру системы регулирования, предполагает взаимное согласование. Этот принцип свободы учащихся, предусматривает воспитание в духе личного достоинства.
Правила вариативность образования, осуществляемые в учреждениях широкого тиража, типа мөлшерлейді много программ воспитания, предполагает определение индивидуальной траектории развития личности обучающегося.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ– создание в системе непрерывного образования детей дошкольного возраста, обучающихся и патриота Республики Казахстан и становление, как и сами принимать, социализации, будущей профессии, к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству, создание оптимальных условий, достижение.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:
крепкого здоровья, образования, духовно богатой, нравственной, создание и развитие воспитательной системы, способствующих формированию независимой личности;
детей и молодежи, воспитание гражданственности, патриотизма, зиялылыққа, прав и свобод человека, уважение государственных символов и национальных традиций воспитания;
своего общества и будущих поколений перед социальной, природной и культурной среде,-формирование гуманистического мировоззрения, ответственности за результат деятельности;
игерулеріне мировой и национальной культуры через изучение государственного языка и других языков для детей и молодежи, создание условий и принятие традиций и культуры народов Казахстана;
физического лица самоуправлении и организаций, способствующих дальнейшему развитию в условиях практически етудебілім указать познавательных интересов детей и молодежи, их творческих способностей, гибкости общее образование, самопознание и навыков самообразования, формирования социализированности максимальное развитие склонностей;
жизни в современном обществе и эффективной профессиональной деятельности, профессионально значимых личностных и профессиональных качеств, необходимых и назревших социальных и непрерывного формирования личности;
в обществе на основе сложившихся традиций этнической и религиозной толерантности, воспитания устойчивого;
в Казахстан извне различных экстремизма и радикальных действий против течения у детей и молодежи, формирование навыков, способных этнодіни на входящем направлении;
возрождение системы семейного воспитания и включение семьи в воспитательную систему школы образования.
Цели воспитания и задачи воспитательной работы в процессе образования, и обучающихся во внеурочное время осуществляется в свободное время.
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ
В зависимости от роли в процессе образования, воспитания в условиях перехода на новую модель роста является переориентация содержания образования и воспитания, закономерности развития. Сейчас в процессе образования личности в духовно-нравственном развитии большое значение нравствен-ности, воспитание и формирование духовно стержнем всего воспитательного процесса.
Задачи воспитания и его содержание определяется законодательно и зависит от содержания и направленности общественного развития он мақсатттары. Содержание воспитания формирование личности человека на основе усвоения системы гуманистических ценностей, обеспечить развитие сферы мобилизует все его существа.
Вместе с тем, воспитание социально-ролевой компонент социальной системы является человек многих точек зрения: семьи, коллектива, профессиональной группы, этноса, общества и т. б. Поэтому содержание воспитательной ценности общения с системой: себя, свою семью, школу, окружающую среду, на Родину, в мир Земли, а также роль социальной системой, так и с зеркалом: человек, друг, мальчик (девочка), правозащитник, старший (сестра) патриот, внуков (внуков и девочка), гражданин, родственник, защитник, ученик, защитник и творец национальной культуры, коллектива, группы, членом, ул. руководящих, трудящихся, владелец, гражданин мира, городских (сельских), установочные мира, соседних, эколог, объединения, группы, этноса, член.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ
Исходя из поставленных задач, отличных от целей воспитания, и вытекающие из него
р ы б а т ы т а н воспитательной работы определяется следующим:
● Гражданско-патриотического, правового и поликультурного тәрбиегуманизмге, жизни и истории казахского народа, любить и уважать язык, на развитие его лучших традиций и хранение, исследование основывается на изучении гражданской позиции и патриотического сознания и культуры других народов Казахстана, правовое и поликультурное, сложившейся национального самосознания, межнационального культурного взаимодействия, формирование социальной и религиозной терпимости. В случае, воспитанников, их правового сознания, формирование в детской и молодежной среде, готовности противостоять правонарушителям очень важный вопрос. Детей и молодежи, гражданско-патриотического, гражданского патриотического правовой культуры, повышение социального статуса, проведения научно-обоснованной политики по правовому воспитанию в организациях образования; гражданско-правовые, содержание и методы патриотического воспитания на основе повышения уровня учебно-воспитательного взаимодействия и структуры взаимодействия;
● Духовно-нравственное создание условий для развития тәрбиесіөзіндік сознания, этики, позиции личности, ее моральных качеств и установок с нормами и традициями жизни общества предполагает формирование келістірілетін. Формирование и развитие системы духовно-нравственных ценностей образования; нравственных и Профессиональных знаний, связанных с әдептерге учебной, производственной и общественной деятельности реализация мероприятий;
● Эмоцияналды оптимального семейного воспитания между людьми и настроение, и отношение с помощью нравственного, духовного и приоритет гуманитарных ценностей, передаче социально-исторического опыта является определяющим компонентом распространения. Народных традиций и потребностей всего казахстанского общества, общечеловеческие и национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной культуры на первый план ставится ориентация детей и молодежи. Формирование ценности семьи в сознании воспитанников на основе привития активизации национальных и традиционных морально.
● Самопознание и саморазвитие, формирование потребности. Самопознание молодежи, охраны окружающей среды, в понимании, осознании себя и своего предназначения в нем, в позиции общечеловеческих ценностей систематизировать свои взгляды на окружающую среду, за помощь в определении своей жизненной позиции. Өзөзін самопознания, самореализации, развития активности личности самостоятельно, оказания, является необходимым условием раскрытия своих способностей и потенциальных возможностей. Человек – человек, человек - общество, человек - техника, человек - природа, формирование глубоких знаний в систему; Самопознание своего роста, в результате чего человек самостоятельно и самоуправлении в республике созревания способности. Таким образом, человек толысуын, прелести жизни и осознает ее значение.
● Социально-значимых и личностных качеств, формирование личностных качеств (социальная адаптивность, социальная активность, социальная устойчивость) в системе социальных отношений собственного стиля поведения, творчество и самостоятельность, развитие и изменения в обществе, немедленно получить эффект, равный, быть в позиции способствует активный образ жизни.
● Формирование коммуникативной культуры определяет принципы поведения, системы ценностей, иделдарды, айшық норм, определяет и показывает свою самостоятельность в творческой деятельности отношения к организации, установлению контактов, их развитию, согласованию, налаживанию и корректировке.
● Воспитание экологической этики на протяжении взгляд человека на природу и отношения к ней, формирование и развитие чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное ними лиц,-предполагает әркеттерін. Основой экологического воспитания является, прежде всего, здоровья населения и охрану окружающей среды, обеспечение информированности населения об экологической ситуации в стране.
● Тәрбиерухани эстетические - красота нравственных ценностей, художественной культуре, мировым художественным ценностям эпох и народов, формирование национальных и общечеловеческих ценностей через изучение. У человека средствами искусства является важной задачей на современном этапе развития более высокого сознания, способности мыслить концептуально, можно на этом видео знает целый мир, полный познания о мировых ценностей, реализуемых в собственной творческой деятельности, работать в коллективе, проявлять себя в мире культуры и в общении с людьми.
● Защитник психического здоровья молодежи и формирование здорового образа жизни, физической культуры и потребности в стабильности и эффективной профессиональной деятельности среднего здорового образа жизни ставит своей целью формирование личностных качеств, обеспечивающих молодому человеку. На ее реализацию профилактической образование. Возможностей организма человека, формирования здорового образа жизни, прогнозирования особенностей ее деятельности, физические лица, взаимосвязь психического и духовного здоровья, а также воспитания-информационно-разъяснительная и просветительская работа осуществляется в ходе различных видов спорта путем привлечения прямых шілерді.
● Тәрбиебалалардың экономической и труда, подростков, молодежи и самообслуживания, навыков и умений трудовой деятельности, -
отношении различных видов праздничной, творческой и ответственно, в коллективе, формирует умение работать в группе, икемдігін; мастер-физические лица, рода и правила активных действий, мобилизовать необходимые ресурсы, правильно оценивать сущность дела,-особое внимание обратить на снижение ненужных действий, их эффективности и предусматривает создание новых производств общество и общественные слушания по проекту окончательного.У молодежи первой жизненной необходимости труда, как способ достижения жизненных успехов в главная ценность и высшее формирование.
●Профессионально-творческих компетенций, формирование и сущность частного тәрбиекәсіби источника (при профильной, коммуникативной, социальной, интеллектуальной, информационной, персональной) и другие.б. приложения знаний, освоение традиций и ценностей обучающихся, профессиональных сообществ, корпоративной культуры и предполагает соблюдение норм профессиональной этики.
● Интеллектуальный развитие активной мыслительной деятельности обучающихся, развития культуры, формирования мировоззрения и ценностей, основных современных научно; их сознания достоверными и насыщенности необходимыми знаниями, умственное развитие и способность поощрять интерес к книгам, к знаниям.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
Основные условия реализации концепции являются следующие:
· перспективы воспитания детей и молодежи, актуализация политической и социальной значимости;
· интеллектуальных, организационно педагогических, методических и экономических кадров и других ресурсов на реализации задач воспитания;консолидация
· открытого информационного, образовательного, деятельностного, коммуникативного, социального и личностного пространства, воспитывающей среды для формирования у детей и молодежи потребности быть самостоятельной и ответственной;
· воспитанников, духовного, интеллектуального и свое здоровье и жизнь, создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности;
· игерулеріне национальной культуры и толерантности детей и молодежи, мира, согласия и культуры межэтнического общения;
· обществу, окружающей среде, создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношение к природе;
· создание условий для самореализации личности, профессиональной ориентации и непрерывного совершенствования своих знаний и потребностей.
Основные ресурсы реализации концепции:
Нормативно-правовое обеспечение воспитательной үдерісіҚазақстан Республики в сфере образования нормативно-правовые документы и полностью соответствовать обратной связи с целью решения возникающих проблем.
Информационное обеспечение – использование современных информационных и коммуникационных технологий, внутри школы и вузов, СМИ, издательской деятельности по вопросам воспитания и использования.б.
Научно-әдістемелікқамтамасыз обеспечение научно-методических комплексов, создание вариативных программ, воспитательных и информационных технологий, повышения профессионального мастерства и переподготовки педагогических кадров. Широкое распространение лучшего опыта организации воспитательного процесса, выявления и исследования; освоение новых технологий в работе и в организации их воспитания; соответствие воспитания, призванная обеспечить формирование духовного мира человека и содержит последовательно ориентации в культурных, обслуживающих.
Организационно-управленческий планирование и обеспечение благоприятной воспитательной работы в организациях образования и их структурных подразделениях, создание условий для организации эффективной воспитательной работы на основе координации их работы; интеграция содержания основного и дополнительного образования, непрерывного изучения, обобщения и широкого распространения эффективной работы, проведения мониторинга воспитательного процесса.
Материально-материально-технического обеспечения, необходимых в воспитательной работе, создание техникалықжағдай,воспитательной работы в республи-канского и финансирования из местного бюджета, предусматривается эффективное использование гибкой системы стимулирования участников воспитательного процесса.
Психолого-педагогические қолдаупсихикалық-педагогического развития детей и корректировки в отношении работы с молодежью, повышение различных наукоемких категорий (одаренных, представителей групп риска, детей и молодежи, ограниченные рудном она проводится впервые).
Кадровое обеспечение «социальный педагог», «педагог дополнительного образования», «менеджер-организатор детского досуга» внедрение классификатором специальностей; обеспечение переподготовки и повышения квалификации всех категорий педагогических работников, занимающихся воспитательной работой; классных руководителей, кураторов, психологов, социальных педагогтардің («трудно» по работе с детьми.б.) четкого распределения служебных обязанностей; профессионально-технических учебных заведениях и педагогических вузов «теория и методика Воспитательной работы» активизация учащихся педагогических колледжей и кафедр, прохождение педагогической практики студентов высших учебных заведений в организации летнего отдыха мөлшерлейді реконструкции.
Во всех организациях образования (школах, профессиональных колледжах и высших учебных заведениях) заместитель директора по воспитательной работе, проректор по воспитательной работе, кураторы групп, классные руководители и внедряется в их служебные обязанности действия с работой детских и молодежных общественных организаций, взаимодействия, обеспечение действий и организацию
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
Реализация Концепции воспитания празднования в республике казахстан:
чувство обществом приоритетности и значимости воспитания, его реального статуса в обществе;
непрерывности образования на всех уровнях системы воспитания и смежных прав-пробка;
детей, подростков и молодежи, возросший уровень воспитанности;
норма утверждается в качестве здорового образа жизни;
возросший уровень духовности и нравственности общества;
в организациях всех уровней образования, педагогически управляемые, развивающиеся воспитательные системы.
Модель создается более эффективное осуществление воспитания на основе общечеловеческих и национальных ценностей в ходе реализации концепции қахзақстандық.
СЛОВАРЬ
Воспитание воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленных целей, эффективное взаимодействие (сотрудничество).
Воспитательный процесс – это собственного развития, самовоспитания, самореализации в целях маршрутизации .взаимодействие педагогов и детей в действиях.
Воспитательная работа – это наиболее полного их саморазвития и самореализации целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей с целью.
Воспитательная система – 1) основных компонентов воспитания и взаимодействия, возникающие в процессе (цели, субъекты, их деятельность, обсуждение, отношения, материальная база) и в целом состояние организма, интегративные социально-психологические характеристики, содержащиеся в коллективных и его как образ жизни; 2) его деятельность в отношении открытого налажена воспитание, социально-педагогическая и психолого-педагогическая система.
Человек в современном обществе требует не просто наличия знаний не только в политехническом, глубокой специализации и высокого уровня культуры жизнедеятельности могут не только жить в обществе, в различных отраслях науки и техники требует знания. Основные параметры развития личности ребенка, его направленность к общечеловеческим ценностям, нравственности, интеллектуального, креативность,активность, чувство личной чести, идея независимости мнения. Уровень развития этих качеств можно рассматривать как показатели социального становления личности и социальной компетентности.
Жүйесініңбасты задача образования – национальной личности и человечества в целом-ние его становление и развитие на основе профессиональных ценностей и создание условий, необходимых для гармоничного развития ребенка; воспитания, образования и всестороннего становления, родного языка, традиций, сохранение национальных традиций, информатика, реализации прав является, как укрепление здоровья. Формирование и развитие у обучающихся таких качеств, важной задачей системы образования Республики Казахстан и рассматривается в качестве.
Как гражданин Республики казахстан, целостности воспитания обучающихся в концепции этнокультурного образования в Республике Казахстан по направления политики государства, концепции правового образования школьников в Республике Казахстан, концепции государственной молодежной политики в области образования в Республике Казахстан, в Республике Казахстан нравственно-полового воспитания в концепции, концепции гуманитарного образования в республике Казахстан в республике казахстан, комплексной программой воспитания в организации образования Республики Казахстан, В программе патриотическое воспитание граждан Республики казахстан.
Концепция Воспитания в системе непрерывного образования Республики казахстан (далее-Концепция) государственной политики в области воспитания общие цели и задачи стратегического, является документом, определяющим основные направления содержания воспитания и условия их реализации.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАНИЯ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Особенностью современного подхода к оценке воспитательной деятельности организаций образования единого воспитательного процесса является совокупность условий и факторов, обеспечивающих системность и эффективность этой работы.
Нормативно-правовой базы анализ «свободное развитие личности», «права человека», «интересы личности» и другие.б. широкое использование понятий. Так сказать, демократия в общей сложности начальный уровень образования в первую очередь-позволит продолжить проекты. Самостоятельно в качестве приоритетных ценностей развития, самореализации и самоопределения отличается.Наблюдается на примере деловой характер образования, на формирование стремления к непрерывному образованию, способной самостоятельно и направлена на развитие шығармашыық. В том числе детей и молодежи на основе дошкольного, среднего образования, среднего профессионального, высшего профессионального образования, создается система дополнительного образования, охватывающая различные уровни воспитания.
Воспитательный процесс научно-методическое обеспечение качественным Республики Казахстан в организациях образования на 2006-2011жылдарға на республиканской комплексной программе воспитания, а также организаций образования, программа воспитания на региональном уровне разработаны и внедрены; готовятся авторские программы; критерии оценки эффективности воспитательного процесса и уровня воспитанности личности.
Ведется работа по кадровому обеспечению воспитательного процесса. Школ, заместители директора по воспитательной работе колледжа и профессиональных школ, высших учебных заведений, проректоры по воспитательной работе, классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые, социальные педагоги, педагоги-психологи, воспитатели оплачиваемых классов, введены штатные единицы методистов и педагогов дополнительного образования.
В организациях образования Республики казахстан ряд конкретных социально-педагогических условий, учитывающих педагогов и родителей учащихся, была создана воспитательная система, направленная сұрыныстарына и успешно работают. В результате расширился диапазон воспитательного воздействия на физическое лицо.Однако, есть решение многих проблем в деле воспитания не в регионах, включают в себя:
● система социальных ситуаций в обществе, новые требования к лицу,
возникновение;
· приоритетные направления идеологической ориентации, позволяющие установить конкретные цели и недостаток воспитания.
● социальное расслоение общества, общества по доходам, напротив, резко-қайшылануы; обязанности временно отсутствующего работника без трудовой части населения найдено дәріптеуі избыточность, сенбеушілік вызывать чувства социальной справедливости;
· полное обучение и высокая оценка роли воспитания в становлении новых поколений казахстанских бағаланбауы роли;
· рассмотрение общечеловеческих ценностей, нормализации действия не всегда эффективны, и общее ответственно педагогов;
· ослабление воспитательной роли социального института семьи;
· недооценка человеческой жизни как важнейшей ценности, формирование навыков здорового образа жизни, несформированность полностью;
· обратное влияние средств массовой информации в формировании личности;
· новые парадигмы воспитания, научно-методическое обеспечение недостаточно;
· недостаточное владение педагогами современных воспитательных технологий;
· низкая эффективность воспитывающего потенциала детских и молодежных общественных организаций;
· утрата системы трудового воспитания и профессиональной ориентации;
· ограниченность системы детских и молодежных объединений по интересам (клубы,кружки, секции т. б.) и их действий недостаточно.
Исходя из вышеуказанных проблем, составлять основу развития общества и воспитания молодого поколения современной государственной политики и безопасности страны-ние, должны рассматриваться в качестве главных стратегических задач.
На сегодняшний день, соответствующие положения концепции воспитания в системе непрерывного образования, необходимость создания новых проблем воспитания обучающихся. Концепция воспитательной политики в Казахстане Конституция Республики Казахстан, Конституция Республики Казахстан «о правах ребенка в Республике Казахстан», Республики Казахстан» о Закон Республики Казахстан «о свободе вероисповедания и религиозных объединениях», законом Республики Казахстан «о Браке и семье», Закон Республики Казахстан «панасыздықтың и профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений среди Несовершеннолетних», Закон Республики Казахстан «детских деревень Семейного типа и домов юношества», Закон об Закон об охране здоровья Граждан Республики казахстан, Республики Казахстан «ВИЧ-СПИД»; Закон Республики Казахстан о профилактике и ограничении Табакокурения Закон, Закон об охране здоровья Граждан Республики Казахстан , Стратегический план развития Республики Казахстан на 2010 год, Концепции развития образования в Республике Казахстан на 2015 год, основных правил установления и развивает.б. Концепция воспитания определяет, что общенациональный приоритет. Предлагаемая Концепция воспитания единая система управления организаций образования құрамдыжүйесінің элемент.Разрабатывается план ее реализации, подготовленные в соответствии с данной Концепцией.
Структура концепции:
1. Введение.
2 современное состояние Воспитания: Аналитический обзор.
3. Ценности воспитания.
4. Цель и задачи концепции.
5. Методологические основы и принципы организации воспитательного процесса
6. Цель воспитания, задачи, содержание.
7. Условия реализации концепции.
8. Ожидаемые результаты от реализации концепции.
9. Словарь.
ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Ценность – люди, разделяющего добро и одобряется большинством, әділетттілік, патриотизм, что для физического лица, оценивающего общественно-значимых, социальной общности, общества в целом материальные, социальные объекты. Он всем людям эталон, идеал, педгогикалық, направленных на процесс их создания.
Человек– абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей». Самая высшая ценность нашего государства – человек, его жизнь, права и свободы-ность. В случае Қазргі не только развитие человека в качестве объекта исследования, прежде всего, стремящегося к творчеству и инициативе своих важнейших культурных образцов творец, как субъект творчества и познания.
Семья – начальная структурная единица общества, где закладываются основы будущей личности, первый коллектив ребенка, естественная среда его развития. Ошибочное мнение, что два человека, глядя на рассмотрение некелесуіне создана семья, ребенок родился с даты, создаются семьи.
Родина, родной край – судьба,-бабасынан, своего народа, культурным, духовным наследием, с историей его связывает каждого человека неповторимая, уникальная месту рождения.
Здоровье, здоровый образ жизни – счастливый, я думаю обязательным условием жизни; наличие внутренней естественной потребности человека ответственное отношение к своему здоровью. The presidentа «Казахстан – 2030» народу Казахстана, – признается одним из стратегических долгосрочных приоритетов развития республики.
Труд – основа человеческого бытия, «вечное естественное условие человеческой жизни». Рухтанған, сознательного, творческого труда– это проявление природных свойств человека наиболее естественной.
Образование – необходимое условие социального прогресса и развития каждой личности. Результат обучения – образования. Воспитательная сущность образования ско головы, а не средство достижения цели.
Культурное наследие – богатство каждого народа и всего человечества в сфере духовной и материальной жизни огромный. Вечно ему правду всю свою жизнь настоящую культуры, мейрімділікті недавно, и объединяет.
Язык – основное средство взаимодействия, важнейших социально-культурных ценностей.
Дружбы – взаимное уважение в общении самостоятельного, свободного выбора. Дружбы, честность и взаимопомощь, а также, внутренней гармонии, светло-сияние, свидетельствует о том, что любовь и надежной. Недаром мы называем друга alter ego ("другим Я") значение атауымыздың не зря.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ
Цель– воспитание молодого поколения, формирование біріңғайкөзқарас, всех субъектов воспитательного процесса в решении задач воспитания детей и молодежи в Республике Казахстан, согласование действий и обеспечение преемственности.
Задачи:
· актуализация социальной значимости и перспективности воспитания подрастающего поколения;
· реализации задач воспитания интеллектуальных, организационно-хозяйственной-педагогических, кадровых, экономических, методических и других.б. концентрации ресурсов;
· у детей, подростков и молодежи в различных социальных группах взаимоотношения, принимать ответственные решения и руководит на себя роль реттеуінде заранее знал,как физическое лицо, самостоятельно открытых информационно-квалифицированных, деловых и коммуникативных создание пространства социальной организации;
· молодого поколения своей духовно - нравственной, интеллектуальной, жизнь, за свое здоровье и благополучие, создание условий для повышения социальной компетентности и ответственности в организации;
· молодых казахстанцев на ценностях и на основе воспитания культуры межнационального общения;
· детей и молодежи, обществу и окружающей среде, к природе положительное отношение, способствовать формированию социально-педагогических условий;
· в течение жизни потребности к самообразованию, профессиональному становлению и самореализации, создания необходимых условий для оказание.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Взгляд – он наставника или руководителя учреждения образования, педаго-гический много времени займет услугах взаимосвязанных понятий, идей и способов, желающих применять совокупность действий, которые осуществляет направление.
Рассмотрев көзқарастәрбиеленушілерді уникальный антропологический и как личности в целом, направляет отчет на проведение широкого комплекса знаний о человеке.
С точки зрения личностно– воспитанника взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и самопознания, создания самостоятельности и самоуправлении в республике системы поддержки процессов оказания успешной, неповторимой педагогической деятельности через развитие его личности, методологические связи.
Подход в воспитании, люди– физического лица возникает әрекетшілдігінде единства в представлении о том, что его. Больше единицы, это деятельность в ее многообразных формах непосредственно и косвенно наблюдаются изменения в структурах образцовый структуру физического лица; физическое лицо, в свою очередь, одновременно непосредственно и косвенно, покрывающие потребности развития видов и форм деятельности, адекватных осуществляет самостоятельно.
Комплексный подход– сущность комплексного подхода к воспитанию единства, целостности составляет обеспечение различных комплексов, которые обуславливают конечный результат-личности, всестороннего развития созвучие степени.
Аксиологический подход–«», и человека к миру, людям, самому себе включает в себя универсальные общечеловеческие ценности; с природой, с общественностью, культурой, и все проходит в общении и воспитании своих знаний обучающихся личностных значений, значение связи в жизни.
Сначала Амбивалентті точки зрения обеих сторон друг к другу, исключающего противоречий, предполагает рассмотрение педагогических явлений и процессов на основе учета их.
Объекта капитального системный подход, предполагает рассмотрение в качестве системообразующих факторов в формировании иерархической структуры и выявление составляющих его частей, и, не, мөлшерлейді анализ внешних связей.
Синергетический көзқарастәрбиені прямой причинно-следственной зависимостью негіздемей, только, как процесс, который предусматривает не равномерно; в значительной степени самоуправлении в республике, организуемых ықпалдарға многие внутренние и внешние, способствующие: обеспечению законности, правопорядка и случайных, стихийных и прогнозных, и упорядоченный сон-процесс тұйқы.
Ориентирует воспитателей на рассмотрение процесса развития личности и характеристики среды с точки зрения среднего отпуска зависит от ситуации.
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Правила воспитания – воспитатели в обязательном порядке для хранения, организация воспитания, важнейшие положения, правила первичной.
Табиғилылық қағидасытәрбие природных и социально-культурных процессов в их взаимосвязи основывается на необходимости учета личностных и возрастных особенностей детей в воспитании и понимании научно.
Қағидасытәрбие негізделетіндігін культурного соответствия общечеловеческим ценностям, к общечеловеческим ценностям, формируются в соответствии с региональными особенностями и нормами национальной культуры и традиций, согласно.
Мақстаттылық қағидасымақсатты требования прозрачности, составление коллективного спрос, точный расчет, правильный выбор главных видов воспитательной деятельности предусматривает.
Гуманистический подход, рассматривающий қағидасыәрбір с уважением, физическому лицу, его гуманистические идеи социальной свободы и прав, признаваемых и ставит на первое место маршрута; обучающихся педагога и воспитателей сами ответственность за развитие рассмотрение в качестве субъекта, а также субъекта-субъекта внимание.
Формирование культуры на основе национальной культуры, этнической культуры, способствующих процветанию общего қағидаэтникалық изготовитель среды, гражданского согласия и гармонии, общественных отношений, достижение успеха предусматривает.
Правила обеспечения требования единства и преемственности учителей, школой, внешкольными учреждениями, семьей, содружество, создание, повышение качества воспитания на всех этапах развития личности.
Принцип непрерывности воспитания личности на всех этапах жизни, его всестороннего развития, предполагает: поступательное обогащение ее творческого потенциала и силы и способности, в полной мере использовать мощность, роста профессионального мастерства и культурно мөлшерлейді.
Социального взаимодействия обучающихся и эффективность воспитания в системе образования предполагает проведение различных коллективах правила общения, расширить сферы, социально-конструктивных процессов социокультурного самоопределения, адекватной коммуникации создает условия для общей социальной адаптации, самореализации, формирует умение.
Қағидасыұйымдастырылатын воспитательного процесса требует соответствия содержания и средств воспитания в социальной среде социально адекватных способов. Задачи воспитания в конкретных социально-экономической ситуации и будет направлена на формирование готовности к реализации разнообразных социальных задач прогнозных мөлшерлейді детей.
Қағидасытәрбиеші тәрбиеленушініңөзара демократизации и действий, в педагогическом объединении, сотрудничество и системы, основанные на совместных индустриально-инновационных соавторства. Он также педагогического руководства, самоуправления, соуправления и взаимной связи, входящих в структуру системы регулирования, предполагает взаимное согласование. Этот принцип свободы учащихся, предусматривает воспитание в духе личного достоинства.
Правила вариативность образования, осуществляемые в учреждениях широкого тиража, типа мөлшерлейді много программ воспитания, предполагает определение индивидуальной траектории развития личности обучающегося.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ– создание в системе непрерывного образования детей дошкольного возраста, обучающихся и патриота Республики Казахстан и становление, как и сами принимать, социализации, будущей профессии, к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству, создание оптимальных условий, достижение.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:
крепкого здоровья, образования, духовно богатой, нравственной, создание и развитие воспитательной системы, способствующих формированию независимой личности;
детей и молодежи, воспитание гражданственности, патриотизма, зиялылыққа, прав и свобод человека, уважение государственных символов и национальных традиций воспитания;
своего общества и будущих поколений перед социальной, природной и культурной среде,-формирование гуманистического мировоззрения, ответственности за результат деятельности;
игерулеріне мировой и национальной культуры через изучение государственного языка и других языков для детей и молодежи, создание условий и принятие традиций и культуры народов Казахстана;
физического лица самоуправлении и организаций, способствующих дальнейшему развитию в условиях практически етудебілім указать познавательных интересов детей и молодежи, их творческих способностей, гибкости общее образование, самопознание и навыков самообразования, формирования социализированности максимальное развитие склонностей;
жизни в современном обществе и эффективной профессиональной деятельности, профессионально значимых личностных и профессиональных качеств, необходимых и назревших социальных и непрерывного формирования личности;
в обществе на основе сложившихся традиций этнической и религиозной толерантности, воспитания устойчивого;
в Казахстан извне различных экстремизма и радикальных действий против течения у детей и молодежи, формирование навыков, способных этнодіни на входящем направлении;
возрождение системы семейного воспитания и включение семьи в воспитательную систему школы образования.
Цели воспитания и задачи воспитательной работы в процессе образования, и обучающихся во внеурочное время осуществляется в свободное время.
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ
В зависимости от роли в процессе образования, воспитания в условиях перехода на новую модель роста является переориентация содержания образования и воспитания, закономерности развития. Сейчас в процессе образования личности в духовно-нравственном развитии большое значение нравствен-ности, воспитание и формирование духовно стержнем всего воспитательного процесса.
Задачи воспитания и его содержание определяется законодательно и зависит от содержания и направленности общественного развития он мақсатттары. Содержание воспитания формирование личности человека на основе усвоения системы гуманистических ценностей, обеспечить развитие сферы мобилизует все его существа.
Вместе с тем, воспитание социально-ролевой компонент социальной системы является человек многих точек зрения: семьи, коллектива, профессиональной группы, этноса, общества и т. б. Поэтому содержание воспитательной ценности общения с системой: себя, свою семью, школу, окружающую среду, на Родину, в мир Земли, а также роль социальной системой, так и с зеркалом: человек, друг, мальчик (девочка), правозащитник, старший (сестра) патриот, внуков (внуков и девочка), гражданин, родственник, защитник, ученик, защитник и творец национальной культуры, коллектива, группы, членом, ул. руководящих, трудящихся, владелец, гражданин мира, городских (сельских), установочные мира, соседних, эколог, объединения, группы, этноса, член.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ
Исходя из поставленных задач, отличных от целей воспитания, и вытекающие из него
р ы б а т ы т а н воспитательной работы определяется следующим:
● Гражданско-патриотического, правового и поликультурного тәрбиегуманизмге, жизни и истории казахского народа, любить и уважать язык, на развитие его лучших традиций и хранение, исследование основывается на изучении гражданской позиции и патриотического сознания и культуры других народов Казахстана, правовое и поликультурное, сложившейся национального самосознания, межнационального культурного взаимодействия, формирование социальной и религиозной терпимости. В случае, воспитанников, их правового сознания, формирование в детской и молодежной среде, готовности противостоять правонарушителям очень важный вопрос. Детей и молодежи, гражданско-патриотического, гражданского патриотического правовой культуры, повышение социального статуса, проведения научно-обоснованной политики по правовому воспитанию в организациях образования; гражданско-правовые, содержание и методы патриотического воспитания на основе повышения уровня учебно-воспитательного взаимодействия и структуры взаимодействия;
● Духовно-нравственное создание условий для развития тәрбиесіөзіндік сознания, этики, позиции личности, ее моральных качеств и установок с нормами и традициями жизни общества предполагает формирование келістірілетін. Формирование и развитие системы духовно-нравственных ценностей образования; нравственных и Профессиональных знаний, связанных с әдептерге учебной, производственной и общественной деятельности реализация мероприятий;
● Эмоцияналды оптимального семейного воспитания между людьми и настроение, и отношение с помощью нравственного, духовного и приоритет гуманитарных ценностей, передаче социально-исторического опыта является определяющим компонентом распространения. Народных традиций и потребностей всего казахстанского общества, общечеловеческие и национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной культуры на первый план ставится ориентация детей и молодежи. Формирование ценности семьи в сознании воспитанников на основе привития активизации национальных и традиционных морально.
● Самопознание и саморазвитие, формирование потребности. Самопознание молодежи, охраны окружающей среды, в понимании, осознании себя и своего предназначения в нем, в позиции общечеловеческих ценностей систематизировать свои взгляды на окружающую среду, за помощь в определении своей жизненной позиции. Өзөзін самопознания, самореализации, развития активности личности самостоятельно, оказания, является необходимым условием раскрытия своих способностей и потенциальных возможностей. Человек – человек, человек - общество, человек - техника, человек - природа, формирование глубоких знаний в систему; Самопознание своего роста, в результате чего человек самостоятельно и самоуправлении в республике созревания способности. Таким образом, человек толысуын, прелести жизни и осознает ее значение.
● Социально-значимых и личностных качеств, формирование личностных качеств (социальная адаптивность, социальная активность, социальная устойчивость) в системе социальных отношений собственного стиля поведения, творчество и самостоятельность, развитие и изменения в обществе, немедленно получить эффект, равный, быть в позиции способствует активный образ жизни.
● Формирование коммуникативной культуры определяет принципы поведения, системы ценностей, иделдарды, айшық норм, определяет и показывает свою самостоятельность в творческой деятельности отношения к организации, установлению контактов, их развитию, согласованию, налаживанию и корректировке.
● Воспитание экологической этики на протяжении взгляд человека на природу и отношения к ней, формирование и развитие чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное ними лиц,-предполагает әркеттерін. Основой экологического воспитания является, прежде всего, здоровья населения и охрану окружающей среды, обеспечение информированности населения об экологической ситуации в стране.
● Тәрбиерухани эстетические - красота нравственных ценностей, художественной культуре, мировым художественным ценностям эпох и народов, формирование национальных и общечеловеческих ценностей через изучение. У человека средствами искусства является важной задачей на современном этапе развития более высокого сознания, способности мыслить концептуально, можно на этом видео знает целый мир, полный познания о мировых ценностей, реализуемых в собственной творческой деятельности, работать в коллективе, проявлять себя в мире культуры и в общении с людьми.
● Защитник психического здоровья молодежи и формирование здорового образа жизни, физической культуры и потребности в стабильности и эффективной профессиональной деятельности среднего здорового образа жизни ставит своей целью формирование личностных качеств, обеспечивающих молодому человеку. На ее реализацию профилактической образование. Возможностей организма человека, формирования здорового образа жизни, прогнозирования особенностей ее деятельности, физические лица, взаимосвязь психического и духовного здоровья, а также воспитания-информационно-разъяснительная и просветительская работа осуществляется в ходе различных видов спорта путем привлечения прямых шілерді.
● Тәрбиебалалардың экономической и труда, подростков, молодежи и самообслуживания, навыков и умений трудовой деятельности, -
отношении различных видов праздничной, творческой и ответственно, в коллективе, формирует умение работать в группе, икемдігін; мастер-физические лица, рода и правила активных действий, мобилизовать необходимые ресурсы, правильно оценивать сущность дела,-особое внимание обратить на снижение ненужных действий, их эффективности и предусматривает создание новых производств общество и общественные слушания по проекту окончательного.У молодежи первой жизненной необходимости труда, как способ достижения жизненных успехов в главная ценность и высшее формирование.
●Профессионально-творческих компетенций, формирование и сущность частного тәрбиекәсіби источника (при профильной, коммуникативной, социальной, интеллектуальной, информационной, персональной) и другие.б. приложения знаний, освоение традиций и ценностей обучающихся, профессиональных сообществ, корпоративной культуры и предполагает соблюдение норм профессиональной этики.
● Интеллектуальный развитие активной мыслительной деятельности обучающихся, развития культуры, формирования мировоззрения и ценностей, основных современных научно; их сознания достоверными и насыщенности необходимыми знаниями, умственное развитие и способность поощрять интерес к книгам, к знаниям.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
Основные условия реализации концепции являются следующие:
· перспективы воспитания детей и молодежи, актуализация политической и социальной значимости;
· интеллектуальных, организационно педагогических, методических и экономических кадров и других ресурсов на реализации задач воспитания;консолидация
· открытого информационного, образовательного, деятельностного, коммуникативного, социального и личностного пространства, воспитывающей среды для формирования у детей и молодежи потребности быть самостоятельной и ответственной;
· воспитанников, духовного, интеллектуального и свое здоровье и жизнь, создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности;
· игерулеріне национальной культуры и толерантности детей и молодежи, мира, согласия и культуры межэтнического общения;
· обществу, окружающей среде, создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношение к природе;
· создание условий для самореализации личности, профессиональной ориентации и непрерывного совершенствования своих знаний и потребностей.
Основные ресурсы реализации концепции:
Нормативно-правовое обеспечение воспитательной үдерісіҚазақстан Республики в сфере образования нормативно-правовые документы и полностью соответствовать обратной связи с целью решения возникающих проблем.
Информационное обеспечение – использование современных информационных и коммуникационных технологий, внутри школы и вузов, СМИ, издательской деятельности по вопросам воспитания и использования.б.
Научно-әдістемелікқамтамасыз обеспечение научно-методических комплексов, создание вариативных программ, воспитательных и информационных технологий, повышения профессионального мастерства и переподготовки педагогических кадров. Широкое распространение лучшего опыта организации воспитательного процесса, выявления и исследования; освоение новых технологий в работе и в организации их воспитания; соответствие воспитания, призванная обеспечить формирование духовного мира человека и содержит последовательно ориентации в культурных, обслуживающих.
Организационно-управленческий планирование и обеспечение благоприятной воспитательной работы в организациях образования и их структурных подразделениях, создание условий для организации эффективной воспитательной работы на основе координации их работы; интеграция содержания основного и дополнительного образования, непрерывного изучения, обобщения и широкого распространения эффективной работы, проведения мониторинга воспитательного процесса.
Материально-материально-технического обеспечения, необходимых в воспитательной работе, создание техникалықжағдай,воспитательной работы в республи-канского и финансирования из местного бюджета, предусматривается эффективное использование гибкой системы стимулирования участников воспитательного процесса.
Психолого-педагогические қолдаупсихикалық-педагогического развития детей и корректировки в отношении работы с молодежью, повышение различных наукоемких категорий (одаренных, представителей групп риска, детей и молодежи, ограниченные рудном она проводится впервые).
Кадровое обеспечение «социальный педагог», «педагог дополнительного образования», «менеджер-организатор детского досуга» внедрение классификатором специальностей; обеспечение переподготовки и повышения квалификации всех категорий педагогических работников, занимающихся воспитательной работой; классных руководителей, кураторов, психологов, социальных педагогтардің («трудно» по работе с детьми.б.) четкого распределения служебных обязанностей; профессионально-технических учебных заведениях и педагогических вузов «теория и методика Воспитательной работы» активизация учащихся педагогических колледжей и кафедр, прохождение педагогической практики студентов высших учебных заведений в организации летнего отдыха мөлшерлейді реконструкции.
Во всех организациях образования (школах, профессиональных колледжах и высших учебных заведениях) заместитель директора по воспитательной работе, проректор по воспитательной работе, кураторы групп, классные руководители и внедряется в их служебные обязанности действия с работой детских и молодежных общественных организаций, взаимодействия, обеспечение действий и организацию
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
Реализация Концепции воспитания празднования в республике казахстан:
чувство обществом приоритетности и значимости воспитания, его реального статуса в обществе;
непрерывности образования на всех уровнях системы воспитания и смежных прав-пробка;
детей, подростков и молодежи, возросший уровень воспитанности;
норма утверждается в качестве здорового образа жизни;
возросший уровень духовности и нравственности общества;
в организациях всех уровней образования, педагогически управляемые, развивающиеся воспитательные системы.
Модель создается более эффективное осуществление воспитания на основе общечеловеческих и национальных ценностей в ходе реализации концепции қахзақстандық.
СЛОВАРЬ
Воспитание воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленных целей, эффективное взаимодействие (сотрудничество).
Воспитательный процесс – это собственного развития, самовоспитания, самореализации в целях маршрутизации .взаимодействие педагогов и детей в действиях.
Воспитательная работа – это наиболее полного их саморазвития и самореализации целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей с целью.
Воспитательная система – 1) основных компонентов воспитания и взаимодействия, возникающие в процессе (цели, субъекты, их деятельность, обсуждение, отношения, материальная база) и в целом состояние организма, интегративные социально-психологические характеристики, содержащиеся в коллективных и его как образ жизни; 2) его деятельность в отношении открытого налажена воспитание, социально-педагогическая и психолого-педагогическая система.